Сотрудники многих компаний и организаций, для решения вопросов связанных с бизнесом, вынуждены совершать ежедневные рабочие поездки. Переговоры и подписание контрактов с партнёрами, решение задач, связанных с финансами и налогами, поездки в аэропорт, на вокзал, для встреч или проводов командировочных коллег, — в такие моменты остро встаёт вопрос транспортного обеспечения работников компании. Автомобили, находящиеся в личной собственности сотрудников, способны частично решить транспортную проблему, но их количество ограниченно, а нагрузки, связанные с ежедневным вождением, отрицательно сказываются на результатах основной деятельности работников.
Крупные корпорации и государственные организации, для решения вопросов, связанных с рабочими поездками своих сотрудников, имеют парк автомобилей, содержание которого приводит к значительным финансовым расходам. Компании, в распоряжении которых находится собственный автопарк, вынуждены регулярно тратить финансовые средства на его содержание. Основные статьи расходов:
- содержание дополнительного штата водителей, слесарей, административных работников;
- проведение технических работ по поддержанию автомобилей в рабочем состоянии;
- оформление лицензий и страхование транспортных средств;
- судебные разбирательства и выплаты компенсаций в случае ДТП;
- аренда территории и помещений паркового хозяйства.
Малые и средние организации стараются сократить финансовые расходы, комплектуя свой штат работниками, специализация которых связана с основным направлением деятельности компании. Выполнение сопутствующих работ руководство компаний поручает организациям, которые профессионально занимаются такими задачами. С обеспечением перевозки сотрудников фирмы успешно справляются автотранспортные предприятия, предоставляющие своим клиентам услуги корпоративного такси.
При выборе компании, предлагающей услугу корпоративного такси, следует учитывать основные моменты, к которым относится:
- качество обслуживания;
- возраст и состояние автомобилей;
- опыт и время работы в сфере пассажирских перевозок;
- профессионализм сотрудников;
- отзывы клиентов о качестве предоставляемых услуг.
Грамотный подход к выбору корпоративного такси является залогом дальнейшего успешного сотрудничества. Предприятие-перевозчик с известным именем заботится о своей репутации, поэтому заинтересовано в качественном обслуживании своих клиентов. Заключив договор с такой организацией, можно с уверенностью рассчитывать на профессионализм водителя, отличное состояние техники, марку и модель автомобиля, внешний вид которого не нанесёт ущерба имиджу компании клиента.
Многие фирмы, предлагающие услугу корпоративного такси, регулярно проводят акции и делают значительные скидки для постоянных клиентов. Аренда автотранспорта в выходные дни, как правило, дешевле, поэтому особо востребованы в такое время автобусы и минивены, которые используют для корпоративных выездов на природу.
Корпоративное такси — это высокие стандарты обслуживания, комфортабельный автомобиль, значительная экономия финансовых средств, безопасность и надёжность.