УКраина, г. КИЕВ, УЛ. ЧУДНОВСКОГО 5

Единого мнения касательно дешевого такси нет. Некоторые потребители считают это хорошим способом сэкономить. Но есть люди, которые относятся к таким предложениям с опаской: вы доверяете свою жизнь водителю и транспортному средству, а дешевое якобы не может быть качественным.

Правда находится посередине. Дешевое такси имеет и плюсы, и минусы. Предлагаем вам ознакомиться с ними.

Преимущества дешевого такси

  • Экономия. Наиболее очевидный плюс. Если вы желаете добраться из точки А в точку Б без каких-либо изысков, это идеальный вариант. Порой экономия достигает 20-30%, а качество предоставляемых услуг либо не отличается вовсе, либо отличается незначительно.
  • Возможность часто ездить на такси. Вышеупомянутая экономия становится критически важной при регулярном пользовании. Если вы экономите 2 доллара на одной поездке, спустя месяц сумма может достичь 50-100 долларов. Согласитесь: немало. Найдя хорошее дешевое такси, человек с не самым высоким доходом сможет позволить себе часто вызывать машину.

Идеальный вариант для групповых поездок. Выше мы говорили об использовании такси одним человеком. А что если вам нужно доехать до определенного места втроем-вчетвером? В таком случае дешевое такси обходится не намного дороже общественного транспорта. Этот вариант могут позволить себе даже студенты. Если вы ездите по утрам на работу, можете найти себе попутчика и делить траты пополам. В таком случае экономия растет в разы, и вариант с такси вовсе не бьет по семейному бюджету.

  • Обход «маркетинговых» переплат. Рекламная политика дорогого и дешевого такси разительно отличается. Компании средней ценовой категории и выше тратят огромные деньги на раскрутку в интернете, СМИ. «Дешевые» компании чаще всего ограничиваются СМС-рассылками и эпизодическими закупками рекламы. Крупные траты на маркетинг дорогое такси компенсирует повышением стоимости услуг. То есть львиную долю переплаты вы отдаете не за улучшенный сервис, а за рекламу. Кроме того, некоторые компании, зная о недоверии потребителя к дешевым услугам, повышают стоимость просто так – дабы войти в средний или высокий ценовой сегмент. Все это маркетинговые уловки.
  • Больше промокодов и скидок. У «раскрученных» компаний нет проблем с клиентской базой. Активная реклама обеспечивает стабильный приток пассажиров. Нет необходимости лишний раз тратиться на акции. Дешевое такси чаще предлагает клиентам скидки и промокоды. Это может быть бонус за проеденное количество километров, скидка на следующий заказ при отсутствии автомобиля, скидка на первую поездку и так далее.
  • Вариант для дешевой доставки. Такси используют не только для поездок пассажиров. Часто с его помощью отправляют документы, личные вещи, еду из ресторанов. В этом случае не имеет значения, какой приедет автомобиль, и насколько приятным в общении будет водитель. Главное – доставить посылку из одной точки в другую. Нет смысла переплачивать.

Недостатки дешевого такси

  • Не новые машины. Использование новых авто – фактор, который приводит к повышению цены. Он не вписывается в концепцию компаний с дешевыми такси. Поэтому, заказывая автомобиль, не ждите, что за вами приедет новенький внедорожник. Однако это не значит, что дешевые такси подают старые машины в плохом состоянии. Просто это авто «в возрасте», в котором, тем не менее, может быть удобно и уютно.
  • «Простой» автопарк. Дорогие авто нуждаются в дорогостоящем обслуживании. Это касается покупки резины, замены и ремонта запчастей. Данные траты возлагаются на конечного потребителя, то есть закладываются в стоимость услуг. Компании с дешевым такси используют «простые» модели для снижения цены за километр.
  • Невысокие требования к водителю. Подбор кадров проводится также с учетом экономии. Возможно, вам попадется слишком болтливый водитель. Может быть, это будет человек, не обладающий совершенными манерами. Тем не менее, если вы попросите ехать в тишине, ваше требование выполнят и в дорогом, и в дешевом такси. Также не стоит рассчитывать на то, что каждый водитель в дешевом такси знает английский язык.
  • Возможное отсутствие дополнительных опций. Дешевые такси в большинстве своем предоставляют одну услугу – перевозка из одной точки в другую. Вероятно, такая компания не сможет удовлетворить ваши дополнительные потребности. Например, если вам нужна детская люлька, место для перевозки животного, велосипеда или сноуборда. Возможно, у дешевого такси не окажется автомобиля с «курящим» салоном, машины с желтыми номерами или wi-fi.
  • Возможное отсутствие автомобилей в пиковое время. Такое может случиться в период большой нагрузки на автотранспорт.
  • Часто отсутствие мобильного приложения. Uber разбаловал (в хорошем смысле этого слова) пассажиров. Сейчас достаточно несколько раз коснуться экрана смартфона, и автомобиль уже будет в пути. Компании с крупными ценниками последовали примеру американского сервиса. Дешевые же такси в большинстве своем воздерживаются от разработки мобильного приложения. Вызывать автомобили необходимо через телефон, что не всегда удобно, но это лишь вопрос комфорта.

Вывод

Низкая стоимость поездки – не индикатор плохого качества предоставляемых услуг. Чаще всего компании исключают из бюджета второстепенные статьи расходов, такие как масштабную рекламную кампанию, интернет в автомобиле и так далее. На качестве перевозки низкая стоимость зачастую не сказывается.

Если вы не являетесь особо притязательным пассажиром, вариант с дешевым такси оптимальный. Это доказывают преимущества, перечисленные выше.  

Category: Блог

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

RU
UK RU